Форумы рыбаков

Страницы: 1 2 След.
Ответить
Идеальный способ засолки лосося

Ингредиенты:

• 500 г красной рыбы
  • 1 ст. л. соли (30г)
  • 1/2 ст. л. сахара (15г)
  • 1 пучок укропа (мелко нарезанного)
  • по желанию цедра 1 апельсина (или лимона)
Главное в засолке - выбрать хорошую рыбу. Принцип засолки будет одинаков для всех видов красной рыбы. Можно взять свежую охлажденную рыбу. Замороженная обойдется дешевле и при правильной заморозке не уступит по вкусу свежей. Если нет опыта в разделке свежей рыбы, лучше купить филе. Степень "солености" рыбы зависит не от количества соли, а от времени засолки.

Выбирайте розовые плотные куски. Промокните рыбу бумажными салфетками. Удалите кости при помощи пинцета.

Соль лучше использовать крупного помола или морскую. Сахар смягчит соленый вкус рыбы, сделает его более мягким. Апельсин и петрушка предадут вкусу рыбы интересные нотки.

Смешайте в не большой емкости сахар и соль. Добавьте цедру апельсина и мелко нарезанный укроп.

На дно емкости, в которой будет солиться рыба, насыпьте 1/4 специй. На специи положите рыбу кожей вниз.
Посыпьте рыбу оставшимися специями.

Накройте рыбу пищевой пленкой. Сверху положите груз, уберите в холодильник.

Через 12 часов достаньте рыбу. Если вы засолите рыбу с вечера, к завтраку слабосоленая рыба будет уже готова.

Смахните специи. Помойте холодной водой. Промокните бумажными салфетками. Нарежьте ломтиками.

Слабосоленая красная рыба хранится в холодильнике 48 часов.
Изменено: Иваныч - 10 дек 2024, 18:17

Побежала я за рыбой в магазин. 8-)  
Изменено: Иваныч - 13 фев 2023, 16:44

Класс! Способ очень понравился. Спасибо.  :like:  

Интересный вариант соления. Я только цитрус уберу. Если бы он просто убирал какие-то привкусы у рыбы, а то может убивать вкус самой рыбы. У меня как-то получилось так при засолке селедки.

Ваш метод посола красной рыбы - самый лучший. К новому году, как раз кстати. Спасибо.
Изменено: Данила - 12 дек 2023, 06:51