Форумы рыбаков

Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Как правильно заводить автомобиль в морозы
 
Очень полезная информация, у меня Ланос поляк, всегда жду после включения загрузку компа, я так понял, что именно он подкачивает топливо, про сцепление знал  
 
Перейти к сообщению
Очень полезная информация, у меня Ланос поляк, всегда жду после включения загрузку компа, я так понял, что именно он подкачивает топливо, про сцепление знал  
Да это даже в мануалах к авто написано, что оптимальным считается запуск после того, как основные сигнальные лампы на приборке погасли, это как раз и есть сигнал, что комп уже загружен.
 
Ну вот сегодня ноль с утра в машине показало после завода. Прогревал только минуту, чтобы дочку в школу отвезти. Думаю, что при данной температуре это нормально.  
 
Перейти к сообщению
Ну вот сегодня ноль с утра в машине показало после завода. Прогревал только минуту, чтобы дочку в школу отвезти. Думаю, что при данной температуре это нормально.  
Да при нуле и до минус пяти, современные авто вообще смысла прогревать нет. Вставил ключ, повернул, лампы погасли, завел. И уже можно включать передачу и спокойно ехать
 
Перейти к сообщению
Ну вот сегодня ноль с утра в машине показало после завода. Прогревал только минуту, чтобы дочку в школу отвезти. Думаю, что при данной температуре это нормально.  
Да минута как раз и уходит на то, что бы ключ провернуть, потом спокойно ремень одеть, а уж потом и передачу включить. Так что это и прогревом не назвать :)  
 
Ну если бы было минус 10 и ниже, тогда минуты недостаточно. По коробке передач чувствуется сразу как туго идет. Да и по мотору тоже как он "нервничает" при начале движения. Я прислушиваюсь к своей машине.  
 
OlegX, ну так и есть правило, что после того как тронулись в мороз, первые километра три не газовать, а ждать, что бы и масло в коробке прогрелось. Для вариатора такого правила нет.
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить картинки