Форумы рыбаков

Страницы: 1 2 След.
Ответить
Масса лодки 200 кг. Как взвешивать?
 
Приветствую всех.

В последнее время живейший интерес в водно - моторной общественности вызывает вопрос об обязательности регистрации самых, если можно так выразиться, маломерных судов. Чтобы изучить этот вопрос, нужно перечитать кучу документов, где сам черт ногу сломит. Я это все изучил и теперь хочу поделиться с теми, кто увлекается рыбалкой и пользуется маломерными моторными лодками.

Если в двух словах, в законе прописано, что лодки до 200 килограмм и моторами до 10 лошадиных сил не подлежат государственной регистрации и соответственно документы на это плавающее средство ни какие с собой возить не надо.

С моторами все понятно, если на крышке мотора указано 9, 9 лошадиных сил, значит вам его не нужно регистрировать. Но как доказать, что вес вашей лодки составляет меньше 200 килограмм.

В случае, если у судовладельцев возникают проблемы с инспекторами Гимс, к примеру, на воде, подходят к вам, останавливают, осматривают судно, спрашивают документы. Вы, конечно, говорите, что лодка не подлежит регистрации. То есть если у сотрудников Гимс возникают сомнения, то вам всё таки нужно приехать в отделение Гимс и подать заявление на то, чтобы взвесить вашу лодку и выдать вам подтверждающий документ.

Как я понял, для взвешивания маломерных судов в комплекте должно быть всего несколько вещей в обязательном порядке - это жилеты по разрешенному числу лиц на борту. То есть лодка трехместная, значит три жилета и ещё по-моему черпак. И кстати сюда даже не входит якорь и тем более дополнительный бензобак или канистра с маслом или водой.



Потом вам выдадут акт, где должна быть указана масса судна, марка, модель стоящего фактически при взвешивании мотора и сведение, подлежит или не подлежит ваше плав-средство государственной регистрации. Если подлежит, то естественно вам нужно будет его регистрировать. Либо ещё как вариант, меняете двигатель на более легкий, либо принимаете другие меры для облегчения судна.

Если стоит отметка о том, что ваше судно регистрации не подлежит, эта бумага и становится для вас одновременно и индульгенцией, то есть справка о том, что вы не верблюд и неким суррогатом судового билета, который вы предъявите и вопросов к вам больше не будет.

Если мне удалось немножко развеять ваши сомнения и хоть чуть-чуть помочь вам в нашей нелегкой водо-моторной, да и парусной жизни, я очень рад.

Удачи на воде. Пока.
 
Благодарю. Прям то что надо.
 
Сейчас у ГИМС появились новые чудо-автомобили на базе Камаза. По сути, они является передвижным инспекторским пунктом ГИМС. Кроме всего прочего, теперь можно будет определить точную массу лодки за считанные минуты.

Официальное название: "Передвижной пункт освидетельствования маломерных судов". То есть, теперь в любом месте, на берегу, инспектор сможет провести освидетельствование вашей лодки.

 
Если все делаешь по закону, то и такие передвижные пункты не страшны. Я просто мягко говоря, удивляюсь жадности и безалаберности таких рыбаков в кавычках, весь в штрафах, пьяный вечно, кидаются на инспекторов с кулаками.
 
На то и рассчитано, чтобы бабки рубить. Они все изучат досконально и начинают обычных людей прижимать по поводу и без. А нам приходится поодиночке все это тоже штудировать, чтобы понимать как нужно дальше действовать и что можно, а что нельзя, чтобы штрафы лишние не платить. И тут касается не только этой темы, а многих других аспектов.  
 
При покупке ведь все эти данные должны быть указаны. Даже если с рук берешь и нет документов, то по модели можно в интернете найти все эти данные о лодке. Разве не так?
 
Перейти к сообщению
При покупке ведь все эти данные должны быть указаны. Даже если с рук берешь и нет документов, то по модели можно в интернете найти все эти данные о лодке. Разве не так?
Вот кстати да. У меня к лодке (резина) паспорт от производителя есть, в нем все параметры прописаны. Так что достаточно предъявления паспорта и все.
 
Получается, что на случай проверки всегда ксерокопии документов возить надо. Так? А достаточно копии? Если оригинал потеряешь, то вообще без всего останешься.  
 
Перейти к сообщению
Сейчас у ГИМС появились новые чудо-автомобили на базе Камаза. По сути, они является передвижным инспекторским пунктом ГИМС. Кроме всего прочего, теперь можно будет определить точную массу лодки за считанные минуты. Официальное название: "Передвижной пункт освидетельствования маломерных судов". То есть, теперь в любом месте, на берегу, инспектор сможет провести освидетельствование вашей лодки.
Да вы что? Прикольно.
 
Да, прикольно. И сколько же они мани хотят за такое освидетельствование? Интересно.  
 
Перейти к сообщению
Да, прикольно. И сколько же они мани хотят за такое освидетельствование? Интересно.  
Мани они захотят тогда, когда выяснится что ваша лодка попадает под регистрацию, то есть больше 200кг. При чем не исключено, что мани попросят мимо кассы.
 
А если просто услуга замера, то ничего не попросят? Изначально взвешивают просто бесплатно?
 
Перейти к сообщению
А если просто услуга замера, то ничего не попросят? Изначально взвешивают просто бесплатно?
Так это как просьба подышать в трубочку на дороге. Бесплатно конечно, но если вес больше, то тогда штраф нарисуют только в путь, а могут и лодку под протокол изъять.
 
Перейти к сообщению
А если просто услуга замера, то ничего не попросят? Изначально взвешивают просто бесплатно? Так это как просьба подышать в трубочку на дороге. Бесплатно конечно, но если вес больше, то тогда штраф нарисуют только в путь, а могут и лодку под протокол изъять.
Как так? И лодку изъять. Это не перебор ли? Кажется, что это уж слишком.  
 
Перейти к сообщению
Как так? И лодку изъять. Это не перебор ли? Кажется, что это уж слишком.  
А так, по закону. Если масса лодки более 200 килограмм, то ее надо регистрировать. Нет регистрации, значит не имеете права эксплуатировать. На штрафстоянку, вам штраф и бегайте, делайте регистрацию что бы вернуть.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить картинки