Форумы рыбаков

Страницы: 1
Ответить
Как ловить форель на бомбарду?

Здравствуйте, уважаемые рыболовы!

Я нахожусь на форелевых прудах, осень, ноябрь, +2, мокрый снег, сильный ветер, свободных мест почти нет, видимо, но, несмотря на все эти сложные условия и, казалось бы, полное бесклевье, и в таких условиях можно успешно ловить форель, и я покажу вам, как.

Я, конечно, не большой специалист ловли на бомбарду, но первый мой опыт еще лет 15-20 назад ловли с бомбардой был как раз на платниках при ловле форели, и вполне неплохо себя она показала.

Бомбарда хороша тем, что благодаря собственному весу мы можем забросить легкую приманку на дальнее расстояние, а при ловле форели это очень важно, потому что здесь хоть и ширина пруда небольшая, но блесны, которые мы забрасываем за середину пруда, идут довольно быстро, и форель уже на них ловится, но только при большой активности.

Сейчас активность рыбы не очень высокая, поэтому приманка должна вести себя более медленно, чтобы форель на нее обратила внимание, поэтому у меня вот такая бомбарда, полутораметровый поводок, может быть, чуть больше, обычный крючок без заглублений и силиконовая личинка.

При попадании в воду приманка медленно-медленно тонет, я примерно понимаю, чтобы она выбрала все свои полтора метра, то есть нужно будет подождать секунд 15-20, наверно, исходя из этого я уже буду строить проводку, ну, подбирать уже, судя по клеву рыбы, и основная фишка в том, что осенью проводка должна быть, ну, как я уже говорил, максимально плавная, максимально медленная и с большими паузами, и если клев совсем плохой, то эти паузы можно увеличивать до 30 секунд, до минуты, ну, практически приманка находится в полном покое. Форель тоже на это реагирует довольно хорошо, посмотрим.